Дух Господень на мне

31 мая, 2017
Комментариев к записи: 0

В христианстве и в отдельных мессианских общинах традиционно принято считать, что слова пророка Исайи, которые говорил Иисус, он говорил о себе.

Рассмотрим этот текст:

18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

19 проповедывать лето Господне благоприятное.

20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

(Лук.4:18-21)

Что же исполнилось на самом деле в этом пророчестве? Давайте рассмотрим.

Кто такой Господь

Слово Господь, происходит от английского слова LORD – Владыка, Повелитель. Однако, Слово Владыка встречается и без того прямым текстом в Библии.

29 ибо Господне есть царство, и Он — Владыка над народами.

(Пс.21:29)

Таких мест можно найти множество. Неоправданно изменять слово Владыка в слово Господь. Бессмысленно. На самом же деле там, где стоит слово Господь, в еврейском тексте написано – יְהוָה, что значит Йеhова’. Йеhова’ – Извечный (Тот, Кто был, Тот, Кто есть и Тот, Кто будет вечно)

16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

(1Тим.6:16)

Дух Йеhовы

Дух Йеhовы пребывает только на людях и ни на ком более.

10 На нем был Дух Господень, и был он судьею Израиля. Он вышел на войну, и предал Господь в руки его Хусарсафема, царя Месопотамского, и преодолела рука его Хусарсафема.

(Суд.3:10)

34 И Дух Господень объял Гедеона; он вострубил трубою, и созвано было племя Авиезерово идти за ним.

(Суд.6:34)

29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.

(Суд.11:29)

13 И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму.

(1Цар.16:13)

5 И нисшел на меня Дух Господень и сказал мне: скажи, так говорит Господь: что говорите вы, дом Израилев, и что на ум вам приходит, это Я знаю.

(Иез.11:5)

Таких примеров можно найти множество.  Все они показывают, что Дух Йеhовы’ пребывает на людях.

Пребывал ли Дух Йеhовы на Йешуа? На всех, кого избрал Всевышний для служения Ему, пребывает Дух Его. Без Его Духа невозможно служить Ему.

21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

(2Пет.1:21)

Пророки возвещали слово, будучи движимы силой Духа Йеhовы.

5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

(Рим.5:5)

Дух Йеhовы наполняет нас Его любовью, которую мы сами не способны проявить.

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

(Рим.8:10,11)

Посредством Духа Его, мы умерщвляем природу Адама.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать заключение, что на Йешуа пребывал Дух Йеhовы.

Если считать, что Йешуа – это и есть сам Йеhова, то в таком понимании отсутствует всякая танахическая логика.

Дух Господень на мне – источник

1 Дух Йеhовы Элоhим на мне, ибо помазал меня Йеhова, чтобы возвестить (радостную весть) скромным, послал меня врачевать сокрушенных сердцем, объявить пленным свободу и узникам – полное освобождение;

2 Объявить год благоволения Йеhовы и день мести Элоhим нашего, чтобы утешить всех скорбящих;

3 Наделить скорбящих Цийона, дать им красоту вместо пепла, елей радости вместо скорби, облачение славы вместо духа тусклого; и будут они названы великими справедливостью, насаждением Йеhовы для прославления.

4 И отстроят они руины вечные, пустоши древние восстановят они и обновят города разрушенные, места, пустовавшие испокон веков.

5 И встанут иноземцы и пасти будут овец ваших, и чужеземцы (будут) земледельцами вашими и виноградарями вашими.

6 А вы священниками Йеhовы названы будете, служители Элоhим нашего – сказано будет о вас; богатством народов питаться будете и славой с ними поменяетесь.

7 Вместо позора вашего двойного и стыда радоваться будут доле своей, потому что в земле своей вдвое унаследуют, радость вечная будет у них.

8 Ибо Я, Йеhова, люблю правосудие, ненавижу грабеж и несправедливость, дам Я им награду по истине и завет вечный заключу с ними.

9 И известно будет среди племен семя их, и потомки их – между народами, все видящие их признают их, ибо они семя, которое благословил Йеhова.

10 Радостью возрадуюсь в Йеhове, ликовать будет душа моя в Элоhим моем, ибо Он одел меня в одежды спасения, одеянием справедливости облек меня, как жених возлагает на себя священнический венец и как невеста украшается драгоценностями своими.

11 Ибо как земля производит растение свое и как сад семена свои взращивает, так Йеhова Элоhим взрастит справедливость и славу перед всеми племенами.

1 Ради Цийона молчать не буду и ради Йерушалаима не успокоюсь, пока не выйдет, как сияние, справедливость его и спасение его – как факел горящий.

2 И увидят народы справедливость твою, и все цари – славу твою, и назван будешь ты именем новым, которое уста Йеhовы изрекут.

3 И будешь ты венцом славы в руке Йеhовы и диадемой царской в руке Элоhим твоего.

(Йешайа 61-62 глава)

Данные слова принадлежат пророку. Дух Йеhовы пребывал на пророке, и он возвещал будущее. Ожидание Мессианского царства – это главное танахическое обетование. Когда придет сын Давида и освободит народ свой от грехов их.

Враги Израиля – ничто, если народ пребывает в соблюдении Торы. Если же народ начнет отступать от Торы, враги его сразу же оживут и начнут притеснять его. Поэтому, Мессия, сын Давида, должен уничтожить грех, чтобы этим умертвить врагов Израиля на всегда. Если же Израиль перестанет грешить совсем, тогда прекратит свою деятельность смерть. Если человека невозможно умертвить, ему не страшен никакой враг. Поэтому, Мессианское царство следует рассматривать только в этом направлении, когда Царь Мессия принесет бессмертие. А если смерть поражает Израиль, то какая же польза от Мессии, если при нем будут умирать люди? Не то же самое было и при Давиде?

Источник греха – нарушение Торы. Человек рождается проклятым в этот мир, потому что такова природа всякого приходящего в мир от Адама. Потому Мессии следовало быть обычным человеком, чтобы он мог умереть и ожить. Если сам Царь-Мессия не имеет бессмертия, то, какое преимущество такого царя перед всеми смертными? Но ему надлежало не только родиться, но и умереть, чтобы ожить.

Тот, кто получил бессмертие, вернувшись из власти смерти, знает, как ее победить – умерший освобождается от той части Торы, которая приговаривает к проклятию за грех Адама. Когда же Йешуа ожил из мертвых, то проклятие Адама уже не действовало на него, так как он уже понес наказание Торы – возмездие за грех смерть. Двум смертям не бывать.

Поэтому, умерев однажды, и ожив однажды, он получил бессмертие, как будущий Царь-Мессия.  Но перед тем, как приступить к правлению, ему необходимо освободить (очистить) народ свой от греха в лице первосвященника, чтобы дать им право на вечную жизнь. Умерших – оживить, а живых – изменить в бессмертных.

51 Открою вам тайну – не все из нас умрут! Но все мы изменимся!

52 Это произойдёт очень быстро, в одно мгновение, во время последнего седьмого шофара. Ибо протрубит шофар, и мёртвые оживут для вечной жизни, и мы также изменимся.

53 Ибо материя, подверженная тлению, должна облечься в нетленность, а смертная материя должна облечься в бессмертие.

54 Когда тленное облечётся в нетление, а смертное – в бессмертие, тогда исполнится отрывок Танаха: “ Уничтожит Он смерть навеки.”

55 “Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя?”

56 Жало смерти – это грех; а грех черпает свою силу о заповедей Торы;

57 Но, благодаря Элоhим, Который дарует нам победу через нашего адона Йешуа hа-Машиаха!

(1 письмо в Коринф)

Дух Господень на мне – устами Йешуа

Христианские богословы считают, что этими словами Йешуа утвердил свою божественную природу. Но это всего лишь мнения людей, далеких от истинного понимания танахических вещей.

18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

19 проповедывать лето Господне благоприятное.

(Лук.4:18,19)

Свобода давалась всем в юбилейный год, который состоял из 7 субботних годов – 49 лет.

Танахическое учение не представляет Бога-Мессию, но представляет Помазанника Божьего, которым может быть как первосвященник, так и царь. Изначально в обществе был установлен священник, потому что без него невозможно сделать общество святым. Своими священнодействиями в святилище, коhен освящает народ раз в году. Впоследствии в освященном обществе появился царь Израиля. Это показывает нам, что первыми действиями Мессии являются действия священника (коhена) – освятить Израиль от грехов их. Когда же они станут бессмертными, он будет царствовать над ними – это второе действие Мессии.

Для этой цели и был помазан Йешуа, чтобы освободить народ свой от грехов и воцариться над ними на вечно.

Admin

, , ,

Оставить комментарий

  • Рейтинг@Mail.ru