Европейский Новый Завет — источник христианского антисемитизма

26 марта, 2016
Комментариев к записи: 11

Для некоторых людей, Новый Завет считается словом Бога, которое Бог записал собственноручно в их библии. Они и мысли не могут допустить, что там могут быть неточности или неправда. Настолько фанатично и трепетно такие люди почитают тексты Нового Завета. С одной стороны это хорошо, что люди так трепетно относятся к данной книге, с другой стороны, оправданно ли такое доверие?

На протяжении двух тысяч лет христианам не приходило на ум то, что сегодня стали проповедовать мессианские проповедники. Только лишь благодаря еврейскому народу, с глаз некоторых христиан стала спадать пелена ереси средневековья. И на фоне этих открытий, святые тексты святых Евангелий, почему то стали не такими уж святыми.

Если рассматривать Новый Завет на фоне Танах, то отдельные части текстов Евангелий, и не только, превращаются в откровенную ересь. Поэтому, авторитет Нового Завета в том виде, который был основан Вселенскими Соборами, начинает заметно таять.

Не удивительно, что есть еще люди и их не мало, которые не согласятся с такой точкой зрения и будут уверять себя и других – что Новый Завет – это Божьи Писания. Проблема подобных людей в том, что они даже понятия не имеют, что такое Божьи Писания. В Новом Завете слово Писание, встречается часто, но в большинстве случаев, оно вставлено там ошибочно. Писания – это третья часть Танах, которая состоит из определенных книг. Поэтому, там, где приводится текст, например из Торы, а говорится что это Писания, является неверной ссылкой на источник. Тора – это Тора (пять книг Моисея), Писания – это все остальные книги, которые не являются составной частью Торы и Пророков. Следовательно, Новый Завет, ни когда и не при каких обстоятельствах не является Писанием, как не является Торой и Пророками. Да и сами авторы евангелий и посланий, не придавали своим документам статуса Писаний. Поэтому, Евангелия – это рассказы, о жизни и деятельности Иисуса Христа, Деяния Апостолов – это деятельность апостолов и образование первых общин. Письма апостолов – это толкования Торы, Писаний и пророков, рекомендации для Святой жизни. А откровение Иоанна Богослова – это не откровение Иоанна, а откровение Иисуса Христа, которое ему открыл Бог, чтобы он передал его Иоанну. И опять же, это откровение не является Писанием.

Не следует считать, что евреи на столько глупые, что совсем ничего не понимают в Танах. Христианам свойственно так считать – евреи, это глупые создания, а христиане – это столб и утверждение истины. Но сегодня авторитет священной книги Христиан падает, как падет и сам авторитет христианства. И сегодня уже не христиане диктуют условия евреям, а евреи ставят условия для Христиан.

На фоне этих событий, становится очевидно, что время язычников подошло к завершающей стадии. И их боги и их священные т.н. Писания терпят неудачу.

Но, не стоит так пессимистично относиться к Новому Завету. Не все в нем испорчено рукой Христианской Власти. Необходимо лишь исправить то, что в политических соображениях было искажено для утверждения Христианской Власти в Мире. Немалое число ортодоксальных евреев и богословов уважительно относятся к Новому Завету, как к историческому документу, хотя они так же знают, кем и когда этот документ был изменен.

Раббан Гамлиэль возглавил Сангедрин около 80 года н.э. приблизительно через 10 лет после разрушения Храма Титом, т.е. вскоре, после возникновения христианского течения. Это означает, что на протяжении жизни целого поколения, а тои двух, ортодоксальные иудеи и приверженцы Йешуа сосуществовали в синагогах, и у последних еще не было ни особых молитв, ни своих молитвенных домов. Согласно всем имеющимся свидетельствам, до разрушения Храма евреи-христиане являлись одной из иудейских сект. При всей своей тенденциозности книга Деяний Апостолов показывает, что последователи Иисуса на протяжении десятилетий проповедовали свое учение в Иерусалиме практически беспрепятственно. Если кто-то из них и подвергался преследованию, то лишь те, кто утверждал, что евреи освобождены от исполнения Закона. Почему же тогда в конце I века ортодоксальному иудаизму вдруг понадобилось самым решительным образом отмежеваться от евреев, верящих в Йешуа?

Ответ на это вопрос мы получим, если вспомним о событиях, разворачивающихся тогда во внешнем мире через 20 лет спустя после разрушения Храма. Это были те самые годы, когда записывались, а точнее переписывались евангелия.

Хотя не сохранилось никаких следов ранних евангельских текстов на арамейском или иврите, они безусловно имелись, о чем свидетельствуют многократные упоминания о них отцов Церкви, и в конце I века они как раз стали «творчески» перерабатываться.
Результат внедрения креативных идей евангелистов в головы своей пасты хорошо известен. Он вылился в Холокост.

Исторический антииудаизм прочно укоренился во всех странах с христианской культурой. Предпосылка для существования антиудаизма в Христианских Церквах уходит в тот самый I век, когда в Новом Завете были уничтожены еврейские духовные ценности и уничтожен сам авторитет еврейского народа, как избранного Богом.

Кроме того, произошла подмена Иерархии текстов святых людей. На первое место поставлены тексты Апостолов и Евангелия, разбавленные христианской идеологией, а на последующие места поставлены уже книги Танах, как отработанный материал. Потому, Танах не является в Христианстве авторитетом учения. Для Христиан авторитетом стал Новый Завет нового Бога Иисуса Христа, о котором ни в одной книге Танах нет и предпосылки. Евреи никогда не знали через Танах о существовании скрытного т.н. Бога с греческим именем Иисус. Так же для евреев, рассказы о Иисусе Христе и письма апостолов, никогда небыли и не будут считаться Писаниями. Очернить статус Танах и обожествить статус Нового Завета – это дело рук Христианской Власти.

Admin

11 Коментариев к статье “Европейский Новый Завет — источник христианского антисемитизма”

  1. …дело даже не в библии…. а только в вере в Христа… достаточно детской веры…
    … у Еноха не было библии — он совершенно угодил Богу — верою…
    у Абрахама тоже не было библии — он назван отцом всех верующих….
    и 11 глава п. к Евреям говорит о героях веры — которые библию….. ну сами знаете…. никогда не читали, не видели и не слышали о ней….
    …и дело в том, что люди слушают не те голоса, даже если читают библию…. и веры могут не иметь….

  2. Petr:

    Хорошая традиция у Евреев, которые на протяжении столетий вносили отдельные книги и в определённый момент назвали этот сборник Танах, на протяжении столетий в Танах вносятся отдельные книги и не у каво не было претензий и сомнений и не возникало вопросов что та или иная книга является писанием или пророчеством, а тут как дело дошло до гаМашиаха сразу столько вопросов столько сомнений, гаМашиах ну не как не вписывается в Еврейские традиции, получается избирательная традиция кто решает?
    Весь Танах говорит о гаМашиахе, Танах это история Еврейского народа, Бсура Това (Евангелия), Деятельность Посланников, Письма Посланников, Откровение Йешуа ГаМашаха это тоже история Еврейского народа, одна часть истории принимается а другая нет вы думаете это правильное отношения к одной и той же истории одного и тово же народа, тут у нас сложились традиции а тут нет?
    Думаю дело не в традициях, а в принятии реальности которая происходит, Еврейский народ до сих пор в основной своей массе не принимает гаМашиаха пришедшего во плоти, плюс Римское антисемитское учение Христиан, вот вам и традиции.

  3. Petr:

    Шалом! «Новый Завет, ни когда и не при каких обстоятельствах не является Писанием, как не является Торой и Пророками.» а как же Йоханан Погружающий который является самым великим Пророкам и пророчествовал о приходе гаМашиаха, далее Йоханан со своим пророчеством в книге Откровений.

    1. samuel:

      Речь идет о том, что Христиане называют Новый Завет — Писанием, а это не так. Писания — это то, что является в Танах Пророками и Торой. Апостолы никогда не предавали значения своим посланиям статус Писания. Да и никакой разумный еврей на такое не пойдет.

      1. Petr:

        Когда Давит писал свои Псалмы считал ли он их Писанием? или Пророки при жизни, считали свои пророчества Писанием? это прямая вина Христианского учения Никейских соборов, на которых и было искажено учение гаМашиаха, гаМашиаха который является Иудем и Иудейским Царём на веки, естественно Иудеи не принимают это языческое учения Христиан, но если этот Обновленный договор в первую очередь с Иудеями не является Писанием, то тогда чем он является?

        1. samuel:

          Постараюсь более точно пояснить — христиане в Новом Завете пишут, что так сказано в Писании. На самом деле, когда сверяешь эти места, то ссылка уходит не в Писания, например, в Тору. Они просто все обозначили одним словом — Писания, все книги Танах или как они говорят — Ветхий Завет. Везде двойные стандарты, точно как в Европе у их покровителя (Зверя).

          Так же, когда апостолы писали свои послания, их никто не считал из них Писаниями или Торой или Пророками. Три раздела Танах завершены до прихода Мессии. Поэтому, добавлять в эти каноны письма апостолов — этого никто не собирался делать из евреев. Не сделали это и Христиане. Но они поступили куда коварней, создав Новую Книгу Жизни, которая сместила еврейский Танах с арены учения. И назвали они ее так — Новый Завет нашего Бога Иисуса Христа. Теперь, по их учению — это стало Писанием, Торой и Пророками новой религии, а еврейский Танах они назвали Ветхим Заветом для евреев. Соответственно он у них канул в небытие, как отработанный материал.

          Еще раз подчеркиваю, сами апостолы и первые лидеры нигде не настаивали и не утверждали, что их письма и наставления — это канонический тексты которые надо разместить в Танах. Они строили свои рассказы на учении Танах и утверждали факты прихода Мессии из Танах, как сбывшиеся пророчества и обетования. Если это так, то называть их послания нужно в том свете, в котором они были представлены: письма в которых истолковывались пророчества, обетования и нравственная жизнь согласно Торе и учению Мессианского священства. Надо называть вещи своими именами, чтобы не давать повода ищущим повода.

          1. Petr:

            Понятно что когда Танах попал в руки Европейцев в лице Римлян они сразу сделали ему Евро-ремонт и получилась Евро-религия под названием Христианство с его Библией и учением которое туда вложили, всё ради власти над душами людей, я не утверждаю что апостолы где то учат что их письма являются писанием и их надо включить в Тонах, но в сёже вы не ответили на мой основной вопрос, к какой категории следует относить все истории, письма, послания, в которых есть и пророчества, так же учение о спасении, по вашим словам получается, просто как очередное толкований Торы?

          2. samuel:

            Канон Танах составлялся людьми. Танах разделили на три раздела. Абривеатура этих разделов и дает название ТаНаХ (Тора, Невеим, Ктувим).
            Христиане назвали все что было после них — Новый Завет нашего Бога Иисуса Христа.
            У евреев уже сложилась своя традиция относительно историй о Йешуа и письмах посланников — Брит Хадаша. Данный раздел не может быть Танах, по одной простой причине, что ТаНаХ с абривиатурами разделов уже есть и внесение в него еще одного раздела должно повлечь за собой изменение самой еврейской библии — это будет уже не ТаНаХ.
            Поэтому, Брит Хадаша — это не ТаНаХ, а совершенно Новая Книга, состоящая из разделов Бсура Това (книги) Деятельность посланников, Письма посланников, Откровение Йешуа.
            Если расформировать Брит Хадаша и распределить ее содержимое по разделам Танах, это ник чему хорошему не приведет. Следовательно, Брит Хадаша ни к каому из танахических разделов не принадлежит — это ни Тора, не Невиим, не Ктувим. Как Невиим, является дополнением к Торе, но не является Торой, так и Брит Хадаша является дополнением к Танах, но не является Танах, по вышеуказанным причинам.
            Исходя из вышесказанного, все содержимое Брит Хадаша нужно называть так, как это уже называют до сего дня — Бсура Това (Евангелия), Деятельность Посланников, Письма Посланников, Откровение Йешуа ГаМашаха.

  4. Helen:

    Bravo! Very good article

  5. Селиван:

    Обвинения в том,что Евангелие Христиан привело к Холокосту евреев,это неоправдано ничем!…Все народы в историческом прошлом и настоящем уничтожались и уничтожаются без жалости.Во второй Мировой войне немцы также уничтожили 40 миллионов граждан СССР..! И никто не обвиняет в этом ни христиан ни евреев. А вот христиан исторически и по сей день уничтожают массово и именно за веру во Иисуса Христа!…В той же Сирии,Ираке и по всему Миру…В древние времена были уничтожены МИЛЛИОНЫ христиан,распяты на крестах,растерзаны зверями,сожжены на кострах…Откровение 6 глава: Когда Ягнёнок снял пятую печать, я увидел под жертвенником души преданных смерти за провозглашение Истины Элохим, то есть за свидетельство.

    10 Они взывали громким голосом: “Адонай, ГаКадош, Истинный, сколько ещё пройдёт времени, пока Ты осудишь живущих на земле и отомстишь за нашу кровь?”

    11 Каждому из них была дана белая одежда; и сказано было им, чтобы они подождали ещё немного, пока число тех, кто трудился вместе с ними, их братьев, которые будут убиты так же, как и они, не достигнет полноты.

    1. samuel:

      Да нет, как раз то история сама это показывает, что на протяжении существования Христианства, самыми первыми врагами евреев были христиане. Сегодня даже протестанты, чтущие своего Папу Лютера, не знают всей правды о нем. А он, кроме того, что казнил 8000 крестьян во главе с Томасом Мюнцером, был ярым антисемитом. Он издал несколько указов по уничтожению еврейских домов и школ, сжиганию Торы и других книг, отрубанию рук раввинам. Все что не сгорит в огне, закопать землей, чтобы ничего не напоминало нам о существовании этого негодного народа — слова Лютера. Гитлер восхищался Лютером и считал его своим учителем по уничтожению евреев. Открытое заявление христианского антисемитизма мы находим на первом Никейском соборе, на котором Император Константин обязал все Христианские Церкви ненавидеть евреев.

      Приказ Императора Константина о ненависти к евреям во всей Христианской Империи
      Христианская церковь прилежно исполняла его на протяжении всей истории своего существования и до сего дня.

      «Августейший Константин Церквям.

      Вкусив величие божественной благости в процветающем состоянии общественных дел, я почёл своим долгом приложить усилия к тому, чтобы счастливое множество Католической (вселенской) Церкви сохранило единую веру, объединилось в неподдельной и искренней любви и гармонично соединилось в своей преданности Всемогущему Богу.

      Но сие может быть достигнуто с твёрдостью и уверенностью не иначе как путём проверки, с этой самой целью, всего что касается нашей святейшей религии, всеми епископами, или, по крайней мере, большей их частью, собранными вместе. Итак, созвав возможно большее их количество и присутствуя сам, я был одним из вас, (и не могу отрицать, что весьма радуюсь возможности быть вашим служителем), всё проверялось, покуда на свет не явилось единодушное мнение, угодное Богу, видящему всё, дабы не оставалось никаких предлогов для разногласий и противоречий касательно веры.

      Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду. Ибо что может быть более приличным, более почтенным и подобающим, нежели празднование этого праздника, от которого мы получаем надежду на бессмертие, всеми и повсюду в одинаковом порядке и по определённому правилу.

      И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своём уме.

      Посему подобает, отвергнувши практику сего народа, увековечить на все грядущие века празднование этого обычая в более законном порядке, коий мы хранили с первого дня страстей Господних до сего дня. И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом. Мы приняли иной способ от нашего Спасителя. Для нашей святейшей религии открыт более законный и подобающий путь. Следуя по сему пути в единодушном согласии, давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества.

      Итак, в высшей степени нелепо, что они надменно превозносятся, возомнив, что без их наставления мы не в состоянии надлежащим образом исполнять этот обычай. Ибо что могут разуметь верно те, кто после трагической смерти Господа, будучи обмануты и помрачены в рассудке, водимы необузданным инстинктом всюду, куда бы не подвигнуло их врожденное безумие. Оттого и вданной частности они не разумеют истины, пребывая в величайшем заблуждении, вместо того, чтобы своевременно поправить свое исчисление, они отмечают Пасху дважды в один и тот же (римский) год. К чему же нам следовать за теми, кто порабощен вопиющему заблуждению? Ибо мы никак не потерпим соблюдение Пасхи дважды в год.

      Но если сказанное мною покажется недостаточным, то представляю вашей тонкой проницательности, путем усердия и молитвы, ни коим образом не допустить, чтобы чистота ваших умов осквернилась сообразованием, в чем бы то ни было, с обычаями подлейшего отродья. Кроме того, следует учесть, что всякие распри в деле подобной важности и в столь серьезном религиозном учреждении были бы в высшей мере преступными. Ибо Господь завещал нам один праздничный день нашего освобождения, а именно день Его святых страстей; и Ему было благоугодно, чтобы церковь Его была единой; члены которой, хотя и рассеяны по многим и различным местам, все питаются от единого Духа, который есть воля Божия.

      Да не останется сокрытым от прозорливости вашей святости, сколь болезненным и непристойным было бы то, что некоторые претерпевали бы тяготы воздержания, а другие увеселяли себя пиршествами в один и тот же день; а после Пасхи одни бы ублажали себя праздничными увеселениями, в то время как иные посвящали бы себя соблюдению предписанных постов. Посему, мне думается, каждому следует уразуметь, что воля божественного провидения состоит в том, чтобы в сем отношении осуществить преобразование и следовать единому правилу.

      Ибо самой необходимостью продиктовано устранение этого недостатка, дабы нам не иметь ничего общего с деяниями сих изменников и убийц нашего Господа; так как порядок, соблюдаемый всеми церквями на Западе, а так же в южных и северных частях мира, и некоторыми из них на Востоке, представляется наиболее подходящим, то рассудилось в высшей степени справедливым и отвечающим общим интересам, и я дал себе слово заручиться вашей поддержкой в сем предприятии, а именно, что обычай, которому единодушно следуют в Риме и по всей Италии, в Африке и Египте, в Испании и Галлии, Британии, Ливии, по всей Греции, в епархии Азии, в Понте и Сицилии, был бы охотно одобрен вашим благоразумием, принимая во внимание не только то, что в выше названныхобластях расположено великой множество церквей, но так же и то, что в высшей мере религиозным и справедливым было бы всем прислушаться к тому, что представляется голосом разума, и не сообщаться с вероломными иудеями.

      Дабы подвести краткий итог всему сказанному, следует отметить, что по всеобщему рассуждению, представилось благоугодным, чтобы святейший праздник Пасхи отмечался в один и тот же день. Ибо не пристало в столь священном обряде допускать какую бы то ни было разнородность; посему лучше следовать тому решению, в котором удалось избежать соучастия в грехе и заблуждении других.

      В сложившейся ситуации охотно примите небесное и поистине божественное повеление. Ибо постановления святого собора епископов следует относить к божественной воле. Посему, объявив своим возлюбленным братьям написанное, вашим долгом остается принять и утвердить приведенные аргументы, и самое соблюдение святейшего дня; дабы когда я окажусь в вашем драгоценном присутствии, столь для меня желанном, я имел бы возможность в один день вместе с вами праздновать сей священный праздник, и всячески о том радоваться, видя, что коварство дьявола преодолено божественной силой при моем посредничестве, и что ваша вера, ваш мир и ваше единство повсюду процветают.

      Да хранит вас Бог, мои возлюбленные братья.»

Оставить комментарий

  • Рейтинг@Mail.ru